Зачем в США построили кладбище мороженого

Американцы, как известно – большие любители мороженого. Они просто обожают этот продукт и хранят его дома в больших количествах. Тем более, странно, что именно в этой стране есть единственное в мире кладбище мороженого. Что оно собой представляет и кому пришла в голову идея похоронить всеми любимый десерт?

Для начала нужно сказать, что такое кладбище действительно существует. Оно расположено в городке Уотербери штата Вермонт на северо-востоке США. Кладбище представляет собой огороженную территорию, на которой установлены пластиковые надгробия. Казалось бы, ничего странного. Только в качестве объектов захоронения представлены не реальные объекты, а сорта мороженого, снятые с производства. На каждом надгробии находится табличка, в которой указана следующая информация:

  • логотип;
  • название;
  • дата начала выпуска и снятия с производства;
  • эпитафия в шуточном стиле, которая описывает все достоинства данного сорта и причины прекращения его выпуска.

В настоящее время на кладбище более 200 таких надгробий. Их количество периодически меняется.

Инициаторами создания кладбища были  Джерри Гринфилд и Бэн Коэн. Много лет назад они вместе создали бизнес по продаже и изготовлению мороженого собственного производства. Дела шли превосходно и очень скоро мороженое марки Ben & Jerry’s уже продавалось во всех уголках страны. Оба друга были людьми с хорошим чувством юмора, что помогло им создать такие сорта мороженого, как:

  • «Black and brown» (со вкусом пива и ликера);
  • «Coffee, Coffee BuzzBuzzBuzz» (с кофеином);
  • «White Russian» (со вкусом кофейного ликера и водки) и другие.

На шуточном кладбище «похоронены» те сорта продукции, которые не оправдали ожиданий производителя. Но для потребителей предусмотрена уникальная возможность. Они могут «воскресить» любимый сорт. Для этого надо просто зайти на сайт компании в интернете, где имеется страничка, специально созданная для голосований. Участвовать в этой процедуре может каждый желающий. Через определенное время по числу голосов компания производит «эксгумацию», возвращая выбранный большинством сорт мороженого в производство.

Несмотря на «жуткое» зрелище, это кладбище стало национальной достопримечательностью Вермонта. Многие туристы изъявляют желание его посмотреть. Посетители даже могут приобрести для «погребенного» венок за символическую цену.

Идея такого кладбища, конечно, нестандартная. Но в условиях современного производства вполне логична, хотя бы в том, что учитывает интересы и пожелания потребителей.

Adblock detector