В каком ресторане могут оштрафовать за недоеденную еду на тарелках

Огромное  количество любителей вкусно покушать посещают рестораны и кафе именно с такой целью. Желание питаться от шеф-повара или баловать себя кулинарными изысками порой переходит рамки возможного. Не всем удаётся рассчитать свои силы на поедание блюд, а потому набирают клиенты гораздо больше, чем могут съесть, поэтому нередко вместо чаевых официанты сталкиваются с полными наполовину тарелками. Многие могут оправдаться тем, что были не удовлетворенны качеством подачи или свежестью базовых продуктов, однако ведущие заведения общепита расценивают это, как чревоугодие и неуважение к работе повара и просто, как жадность. Поэтому работники ресторанов и кафе в разных странах приняли не совсем обычные меры по борьбе с такими «жадинами» и их расточительным подходом к еде.  

«Не доел — заплати». Именно так с недавних пор стали встречать и провожать многочисленных посетителей Гонконга. В конечном счете каждого клиента теперь есть сумма за еду, которую они не доели. Затем эстафету подхватили в США, где взымали почти 30% от стоимости блюда у неразборчивых посетителей.

 К таким мерам вынуждено было прийти и руководство чешского ресторана в городе Добромержице, но решили штрафовать лишь тех, кто питается в обеденное время и по системе шведского стола. Согласно ценовой политике здесь, обед клиентам обходится примерно в 97 крон, а вот в случае, когда на тарелке останутся части еды, придётся заплатить около 50 крон. Естественно, не всем клиентам пришлись по душе нововведения, о которых информируют прямо на входе. Но тех, кто откажется платить штраф, будут ждать разбирательства в суде.  

 Постояльцев турецких и тунисских отелей тоже коснулись штрафы за расточительство за шведским столом. Зачастую туристы не видят границ и набирают такое количество еды со шведского стола, что съесть не представляется возможным. Поскольку большая часть продуктов идёт в утиль, а деньги на их закупку тратятся немалые, то решили менять подход отдыхающих по средствам штрафных санкций. Первым, кто ввёл штрафы в Турции, был отель «Sefikbey City». А вот отличился в этом плане тунисский отель «Sentido Phenicia». Это наиболее знаменитое заведение  по борьбе с клиентами, которые «жируют». Чтобы не портить отпуск своим гостям, штрафы за недоеденную еду предъявляли  туристам уже при выезде, при этом,  в момент поселения о таких правилах людей никто не предупреждал. На этой почве разразился скандал, достигший мирового масштаба, однако отель не отступил. 

Adblock detector