Самые неудачные блюда Макдональдса за всю историю его существования

Несмотря на то, что МакДональдс известен и популярен во всем мире, маркетологи не перестают создавать новые блюда, чтобы подогревать интерес потребителей. Многие блюда были приняты на ура, но некоторые из них не снискали популярности, на которую изначально претендовали. Итак, какие же блюда за всю историю существования мировой корпорации являются наименее удачными?

МакЛобстер

Причиной провала стала высокая цена. Кто же согласится платить за бутерброд, хоть и с лобстером, около 6 долларов? Человек, который захочет отведать дорогостоящее мясо морских обителей – омаров, – наверняка отправится в ресторан, а не в фастфуд. 

МакПаста

Добавление в меню этого блюда было экспериментальным шагом. Однако он не оправдал своей рентабельности. Потребители не приняли блюдо. По какой причине это произошло, понять вряд ли удастся. Но факт остается фактом, пасту практически никто не покупал. 

Крокеты МакГрейтин

Как подсчитали специалисты, это блюдо не было принято потребителями почти всех стран из-за его специфического внешнего вида и непривычного сочетания ингредиентов. В состав крокетов входят вареные креветки, обжаренные на оливковом масле макароны и картофель пюре.

МакАфрика

Виной отсутствия популярности этого блюда стало его название. Здесь, как ни странно, замешана политика. Сказалось восприятие большинства людей во всем мире к голоду, свирепствующему на африканском континенте. Еда с таким названием невольно вызывала у покупателей ассоциацию с голодающими чернокожими. 

МакДЛТ

Это блюдо потерпело неудачу из-за своей неформатной упаковки. Специалисты почему-то в этом плане проявили нестандартность. Верхнюю  и нижнюю части блюда они начали укладывать в отдельные пакеты, которые потом помещать в специально созданный двухсторонний контейнер. Верхняя часть состоит из булки, соуса, помидора и сыра, нижняя – из булки, зелени и мяса. 

МакПицца

Здесь специалисты не смогли предугадать, что у потребителей имеется стойка ассоциация пиццы с конкретными торговыми точками ее продажи. Вкусовые качества блюда оказались на высоте. Но это не помогло. Все равно любители пиццы отправлялись в ближайшие пиццерии. 

«Популярности много не бывает!» – говорят опытные маркетологи сети ресторанов МакДональдс. Однако в погоне за ней создатели меню забывают, что заслужить всемирную любовь ценителей действительно качественного и вкусного фастфуда способно далеко не каждое блюдо!   

Adblock detector