Продукты, которые многие считают натуральными, хотя они на самом деле просто имитация

Сегодня на рынках представлено огромное количество продуктов, которые все считают натуральными, хотя на самом деле они всего-навсего удачная имитация. И речь идёт не о пресловутой и любимой многими гурманами красной икре или крабовых палочках, как о главном ингредиенте самых популярных салатов. Причём видя на прилавке удачную имитацию, многие покупатели слепо убеждены, что перед ними натурпродукт. Но это не совсем так.

  1. Любители корейских салатов, предлагаемых на отечественных рынках, в частности, со спаржей, вряд ли подозревают, что настоящей спаржи там вовсе нет. На самом деле, производители добавляют туда соевые стручки, предварительно замоченные в молоке и высушенные до сморщенности, но тогда это уже не «спаржа по-корейски», как пишут на ценниках, а фучжу. А вот спаржа – это зёлёные побеги травянистого растения  «Asparagus», которые в традиционном рецепте подают со свежими овощами в свежем виде;
  2. Ещё одно ноу-хау отечественных ресторанов – это васаби, который подают в качестве приправы к роллам и сушам. Вот только любой японец согласится, что с настоящим васаби, добываемым из Эвтремы японской, нет ничего общего, ведь наших краях встретить такое растение невозможно, а только в Японии. Связано это с условиями хранения самого растения и особенностями его переработки, ведь после сбора, производственные цеха сразу приступают к процессу, поскольку Эвтрема быстро сохнет. Кроме того, выращивают в течение трёх лет, только в тёплом климате при высоких показателях влажности, например, вблизи водных массивов. За счёт этого увеличивается и стоимость самого васаби – 250 долларов за килограмм, а в ресторанах бы его порция стоила 5-8 долларов, что по карману не каждому. Поэтому, то, что подают повара – это всего лишь удачная смесь горчицы, хрена, пищевых красителей и усилителей вкуса;
  3. Частый ингредиент в процессе приготовления выпечки – это ваниль. Причём в привычном для нас виде она идёт в виде порошка, добываемого химическим путём, однако это не натурпродукт. На самом деле, настоящий любимый ароматизатор – это стручки орхидеи сорта «Vanilla planifolia», которые редко можно встретить на рынках, ведь цена такого товара фантастическая;
  4. Ещё одна популярная пряность – это корица, которая также стоит невероятных денег, и растёт только в Индии, Шри-Ланке. То, что сегодня можно отыскать в любом магазине, не иначе, как переработанная кассия;
  5. Соевый соус зачастую продают в качестве имитации, хотя, конечно, об этом мало, кто из производителей скажет. Несмотря на доступность всех ингредиентов для приготовления такого соуса, торговые марки сознательно отказываются делать его по всем канонам, поскольку процесс производства настоящей продукции, требует много у времени. Именно поэтому недобросовестные производители смешивают сомнительные ингредиенты, добавляют усилители вкуса и соевый соус готов.   
Adblock detector