Почему не стоит доверять маркировке «Органик» на продуктах

Сегодня стало популярно вести здоровой образ жизни и подбирать себе правильное питание. Именно веяния такой моды стало отличной возможностью для многих пищевых компаний, которые стали производить продукты с маркировкой «Органик», «ЭКО», «БИО» и т.д. Видя все это может создаться впечатления, что такие овощи и фрукты намного полезнее и вкуснее, но так ли это на самом деле?

Вся продукция данного типа по какой-то причине вызывает большое доверие у людей, которые переходят на сторону здорового образа жизни. В данном случае маркетологи очень хорошо поработали над рекламой «экологически чистых продуктов» и позаботились о их внешнем виде. Можно заметить, что подобные товары обычно имеют красивую упаковку и все цвета в них исполнены в более природных цветах (зеленый, коричневый, голубой). Кроме того, начинают завлекать также своим списком полезных свойств, из-за которых тут же хочется приобрести данный продукт.

Но стоит отметить, что на сегодняшний день имеются определенные критерии, которым они должны соответствовать. В конечном итоге настоящий экологически чистый продукт должен будет называться немного иначе, а именно «органическая продукция», которая была выпущена без использования:

  1. Пестицидов.
  2. Химических удобрений.
  3. Стимуляторов роста и откорма животных.
  4. Антибиотиков.
  5. ГМО.

А все остальное, что носит название, как «Органик», «ЭКО» и «БИО» — всего лишь маркетинговый ход, который просто-напросто создает иллюзию здорового и полезного продукта. Ни в одном документе нет такого понятия, как «органик», что не дает никакой гарантии того, что продукт имеет какую-то пищевую ценность и полезность. Что касается «БИО», то и в этом случае нет конкретного обозначения, разве что в молочных продуктах, которые обозначают содержание пробиотиков и пребиотиков.

А вот с «ЭКО» все довольно интересно, так как понятие «ЭКО» существует, и оно означает что во время производства, перевозки, хранении и утилизации продукта все риски угрозы окружающей среде были минимизированы. И речь идет именно об угрозах окружающей среде, а не потребителя.

Так что в завершении можно сказать, что в наши дни все труднее и труднее найти продукты с действительно высоким содержанием полезных веществ и минимальным использованием химикатов. Большое количество компаний пытаются заработать на нынешней тенденции здорового питания, тем самым обманывая потребителей.    

Adblock detector