Почему американцы так любят арахисовую пасту

Более 100 лет назад американское правительство выдало патент на первую машину по фабричному производству арахисового масла, которое презентовали в 1904 году, когда в городе Сент-Луис проходила Всемирная выставка. После этого многие фермеры решили вместо хлопка заниматься на своих полях выращиванием арахиса, который стал востребованной сельскохозяйственной культурой. Кроме того, долгоносик в то время активно уничтожал хлопок, что стало дополнительным стимулом для смены специализации многих фермеров.

Арахисовым маслом стали баловать себя не только богатые люди, но и простые американцы. Когда началась Первая мировая война, этот продукт использовали в сухих пайках в войсках США. Пришли 20-е годы и в стране начали массово производить арахисовую пасту, которую можно было дольше хранить. Ее даже сделали сладкой, что очень понравилось американцам, многие из которых пережили Великую депрессию только благодаря калорийным и дешевым бутербродам с арахисовой пастой.

Пик популярности этого продукта пришелся на середину XX века. С тех пор американцы не представляют себе жизни без него. Ежегодно продажи арахисовой пасты в США растут.

Важное влияние на формирование положительного имиджа данного продукта оказала американская культура. В 1916 году одна компания придумала себе эмблему с Мистером Арахисом, который позже превратился в настоящий талисман арахисовой отрасли США. На этом улыбающемся персонаже вы увидите цилиндр и монокль. Во время Второй мировой войны в Америке выпускали плакаты с изображением Мистера Арахиса. Затем он перекочевал в различные рекламные ролики. Этот персонаж часто появлялся на страницах журнала «The New Yorker». Позже его заменили Малышом Арахисом.

Голливудские кинематографисты внесли свою лепту в популяризацию арахисовой пасты. Во многих известных фильмах герои с удовольствием употребляют этот продукт. В картине «Знакомьтесь, Джо Блэк» есть сцена с Брэдом Питтом. Его персонаж первый раз в жизни наслаждается чудесным вкусом арахисовой пасты. А в «Войне миров» Том Круз делает с ней бутерброды, которые потом кушают его экранные дети.

В Голливуде даже снято несколько фильмов, в которых данный продукт выведен на передний план. В этом смысле обязательно стоит упомянуть об «Арахисовом соколе». Так называют главного героя картины, который обожает это лакомство. В середине 80-х в «Решении с арахисовым маслом» данному продукту присвоено звание секретного ингредиента, с помощью которого на голове человека начинают лучше расти волосы.

Adblock detector