Пицца в «поющей» рождественской коробке

ВСЁ О ЕДЕ

Современные производители не перестают находить все новые и оригинальные способы привлечь клиента к своей продукции. Чаще всего они подходят к данному делу весьма серьезно и творчески. Нынешнее телевидение, что только не рекламирует на сегодняшний день, сколько много товаров и интересных роликов можно увидеть по телевизору. Фастфуд индустрия также старается не отставать и потому придумывает достаточно много интересных бонусов к покупке определенных бургеров и напитков. Тоже самое можно сказать про пиццу в так называемой «поющей» коробке, которая исполняет рождественский гимн.

Канадская компания Boston Pizza решила удивить своих клиентов в преддверии праздников, тем самым выпустив специальные коробки для пиццы, способные петь рождественские песни. Принцип работы практически такой же, как и в открытках. Благодаря датчикам света при открытии коробки начинает играть музыка. Правда, хоть и мотив рождественский, слова в песенки совсем другие. В ней поется о вкусной пицце, в которую вошли такие аппетитные ингредиенты, как индейка, клюквенный соус и сыр. Другими словами, все самое необходимое для рождественских праздников.

Главный креативный директор компании Boston Pizza – Ангус Такер рассказал о том, что в зимний период, а особенно в такие семейные праздники, многие люди повреждены стрессу и депрессии. Именно по этим причинам они решили создать что-то новое и достаточно интересное, чтобы развеселить своих клиентов. Правда, получить такую эксклюзивную коробочку удалось в итоге не всем. Данная акция была проведена с 15 ноября и только самые удачливые смогли получить ее. Сотрудники сети могли самостоятельно и совершенно случайно выбрать своего победителя и подарить такую необычную пиццу, которая на первый взгляд особо ничем и не отличается от обычной. Большинство людей было просто в восторге от такого неожиданного подарка, поэтому, можно смело сказать, что клиенты компании смогли по достоинству оценить данное проявление производителей Boston Pizza.

В любом случае, маркетинговый ход компании был довольно креативным и милым. В будущем, скорее всего они проявят еще больше фантазии, так как впереди немало праздников, которые по своей важности ничем не хуже Рождества и Нового Года. Взять к примеру День Святого Валентина, Международный женский день и многое другое, что, несомненно, вдохновит креативных директор на совершенно новые проекты.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ложка-Поварёшка все о пользе и вреде еды и способах ее правильного приготовления
Adblock
detector