Картофельное пюре вместо мороженого, машинное масло для блеска и еще 5 уловок фотографов еды

Блюда в рекламе крайне аппетитны. Чтобы достичь такой реакции у предполагаемых покупателей, над едой, как и над людьми, трудятся стилисты. Они увеличивают объем пищи, создают эффекты блеска и сочности. Довольно интересны способы, которые дают достигнуть блюдам максимальной аппетитности.

Картофельное пюре вместо мороженного

Во время работы фотографы используют искусственное освещение. Оно ускоряет процесс размораживания молочного продукта. Чтобы продукт не растаял, стилисты заменяют его пюре или пастой, в которые добавляют подходящие красители. Такое «мороженное» не только выглядит естественно, но и не теряет форму.

Машинное масло для блеска

Чаще всего используется при съемке оладий. Настоящий сироп быстро впитывается, что затрудняет работу фотографа. Машинное масло не только остается на оладьях, но и придает им аппетитный блеск. Для улучшения эффекта также используют средства для одежды, которые обладают водоотталкивающим свойством.

Пар, исходящий от холодного блюда

Еду не подогревают, потому что естественный пар быстро испаряется. Искусственный вариант можно создать, используя следующие способы:

  • фоторедактор;
  • имитирующее устройство;
  • отпариватель;
  • подогретая вата, смоченная водой.

Клей вместо молока

Обычно используют в рекламе хлопьев. Они быстро впитывают в себя молоко, разбухая и теряя форму. Чтобы хлопья плавали на поверхности и не размокали, в них добавляют клей. Внешне он напоминает молоко, поэтому на фотографии разница не заметна.

Подкрашивание кремом для обуви

Чтобы котлета была максимально сочной и объемной, ее практически не готовят. Готовый цвет еде придает обычный крем для обуви. Также в рекламе часто можно увидеть следы от готовки на гриле. На самом деле, они создаются с помощью горячих шампуров, которые к ним прикладывают на короткий промежуток времени.

Дезодорант для насыщенности

Фрукты, ягоды и овощи на фотографиях всегда обладают сочным цветом, а также ярким блеском. Такой эффект с легкостью можно создать с помощью дезодоранта в виде спрея или лака для волос. Чаще всего такой обработке подвергаются виктория, виноград, яблоки и груши.

Приготовление курицы гриль

Данный продукт не готовят. Курицу покрывают красящими веществами, которые создают эффект готового блюда. Ей также придают искусственный блеск. Наиболее интересен тот факт, что для увеличения объема внутрь тушки кладут бумажные полотенца. Чтобы этого не было заметно, края разреза зашивают.

Таким образом, самая аппетитная еда – самая несъедобная. Не стоит надеяться увидеть в реальности то, что было в рекламе. Для создания красивого блюда часто используют весьма необычные трюки, поражающие воображение обычного человека.

Adblock detector