5 самых неудачных блюд от МакДоналдса за всю историю его существования

ВСЁ О ЕДЕ

МакДоналдс – это популярная сеть ресторанов быстрого питания, которая берет свое начало в Америке. Они имеют свои филиалы практически в любой точке мира, тем самым являясь ведущим брендом в сфере быстрого питания. Они подходят к своей работе со всей внимательностью, определяя предпочтения своих потребителей и выпуская самые интересные и аппетитные продукты питания. Правда, несмотря на то, что МакДоналдс является настоящим гигантом в мире фаст-фуда, даже он порой может выпустить неудачное блюдо, которое не сможет принять ни один фанат данного бренда. И вот топ-5 самых худших произведений МакДоналдса.

Крокеты McGratin

Крокеты McGratin – это своеобразные гамбургеры, придуманные и выпущенные исключительно для японского рынка. На вид может показаться, что они ничем не отличаются от обычных гамбургеров, но это до первого укуса. Дело в том, что главной причиной неудачи блюда стало то, что он имеет весьма специфическое сочетание таких ингредиентов, как макароны, пюре и креветки. Такое трио совершенно не пришлось по вкусу покупателям. Меньше всего еще поспособствовала плохая подача в виде тарелки капустного листа, что совершенно не похоже на МакДоналдс. 

Hulaburger

Гамбургер Hulaburger был создан в 1983 году, в основном, для католиков, которым было запрещено употреблять мясо по пятницам. Вместо традиционного гамбургера они стали выпускать гамбургеры с ломтиком сыра и ананасом вместо мяса. Такое сочетание не смогло найти своего поклонника, что стала причиной его провала. 

McDlt

McDLT еще одно неудачное блюдо от МакДоналдс, главная проблема которого состояла в сложности упаковки. Создатели решили поделить сэндвич на две части, тем самым положив нижнюю булочку, мясо в один двойной контейнер, а овощи, соус и верхнюю булку в другой, чтобы покупатель мог сам закончить процесс готовки. Правда, даже такие усилия и весьма неудачная упаковка не пришлись по душе покупателям. 

Arch Делюкс

Arch Делюкс – это так называемые «недетские гамбургеры», на рекламу которых было потрачено около 100 миллионов долларов. Ничего необычного в блюде не было, просто это некий рекламный ход, который позиционировал взрослую жизнь и изменения вкуса гамбургера, якобы не как в детстве.

МакЛобстер

МакЛобстер потерпел полный крах из-за своей цены, ведь обычный сэндвич с лобстером стоил 5,99 долларов. Никто не захотел платить за фаст-фуд из морепродуктов почти 6 долларов, ведь для этого существуют рестораны, где можно быть более уверенными за качество блюда.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ложка-Поварёшка все о пользе и вреде еды и способах ее правильного приготовления
Adblock
detector