Задача рекламы – так преподнести товар, чтобы его купили. Что касается рекламы еды. То здесь надо постараться и продемонстрировать еду в таком свете, чтобы её немедленно захотелось съесть. Ради такого эффекта применяются разнообразные трюки, узнав о которых, многие просто удивятся.
- Дезодорант для фруктов
Часто можно наблюдать, как яблоки, клубника и другие фрукты блестят налакированными боками. Создаётся ощущение наливных яблок. На самом деле фрукты просто сбрызгивают дезодорантом или лаком для волос. Он сразу же начинают блестеть и заманчиво выглядеть.
- Моторное масло
Чтобы продемонстрировать аппетитные оладьи, политые мёдом, в рекламе применяется моторное масло. Всё дело в его тягучести, а также в том, что масло не впитывается так быстро, как мёд или сироп.
- Много жира
Для рекламы сочных гамбургеров используется большое количество жира. Мясо просто вымачивают в жиру. Тогда видно, как при надкусывании течёт сок. И кажется, что гамбургер такой сочный.
- Клей вместо шоколада
Когда в рекламе показывают текущий шоколад, это иллюзия. На самом деле это клей, в который добавлен краситель. Если бы использовался настоящий шоколад, то он быстро бы загустел.
- Торт из картона
Аппетитно выглядит торт из рекламы, пропитанный густым слоем крема. На самом деле вместо крема между слоями торта лежит картон, а на него нанесено немного крема. Если картон убрать, то крем просто не будет виден.
- Несъедобная пена
Когда смотришь, как пенится кофе из рекламы, то хочется выпить чашечку напитка сразу же. Однако пена не что иное, как жидкость для мытья посуды. Она часто применяется в рекламных целях.
- Мороженое из картофельного пюре
Если в рекламе снимать настоящее мороженое, то оно быстро растает. Поэтому вместо мороженого используется обыкновенное картофельное пюре.
- Пена для бритья вместо сливок
Взбитые сливки всегда манят их съесть. Особенно когда со стороны наблюдаешь за тем, как их поедает актёр. Однако ему приходится лакомиться пеной для бритья. Настоящие сливки не смогли бы выдержать длительные съёмки.
- Не молоко, а клей
Часто по телевизору можно увидеть рекламу кукурузных хлопьев, которые заливают молоком. Каждый раз возникает один и тот же вопрос: почему хлопья не разбухают. Стоит налить молока в хлопья реальности, и они сразу же изменят свой вид. С рекламой всё просто: вместо молока в них льётся клей ПВА.
- Вместо пара ватные шарики
Горячие пельмени так аппетитно выглядят, когда над ними поднимается пар. Вместо него используются ватные шарики, которые смочены в воде и разогретые в микроволновой печи.
- Спагетти
Идеальный вид спагетти в рекламе достигается за счёт того, что их варят всего 2 минуты, а потом разделяют специальными щипцами.
- Румяная корочка на курице
Как хочется съесть курицу с румяной корочкой, которую так часто рекламируют. Только курицу из рекламы есть нельзя. Она сырая внутри, а снаружи покрыта кремом для обуви, автозагаром или красителями.
- Желатин для каши
Густая каша в рекламе достигается за счёт желатина, который в неё добавляется в нужном количестве.
- Картофель фри на зубочистках
Многие удивляются, как картофель фри так красиво выглядит в упаковке. Вообще, как он держится? Всё просто. Для красивого вида используются зубочистки.
- Силиконовые кубики льда
Всем понятно, что настоящие кубики льда, которые используются в рекламе холодных напитков, сразу же начали бы таять. Поэтому вместо них используются силиконовые или акриловые кубики.
На что только не идут производители продуктов питания, чтобы блюдо выглядело аппетитно.