5 уловок ресторанов, побуждающих заказать чуть больше, чем вы планировали

Вечер отдыха в ресторане непременно связан с хорошим, праздничным настроением. Заказывая меню в ресторане, не каждый из нас знает основные уловки рестораторов. Все они направлены на то, чтобы клиент заказал продуктов побольше и подороже. Вот некоторые наиболее распространенные из них.

Шрифт, которым напечатаны блюда

Обычно то, что напечатано красивым курсивом, ассоциируется с качеством. По мнению психологов, сложный стиль оформления может положительно влиять на вкусовое ощущение блюда.

Исследования показали, что: 

  • шрифт, которым напечатано название вина, заставляет приобрести его подороже;
  • вино, которое разлито в бутылки с разными этикетками, нравится клиентам  больше. Значит, его можно продать подороже;
  • округлые шрифты побуждают клиентов заказать еду подороже. 

Описание 

Наличие описания в меню способствует значительному взлету объемов продаж. Причем это описание непременно должно быть красочным, завлекающим. По мнению психологов, в описании блюда непременно должно быть завлекающее перечисление ингредиентов.

Кроме того, название блюда непременно должно быть таким, чтобы во время его произношения имитировался жевательный процесс: это будет стимулировать выделение слюны. Все это побуждает заказать больше.

Цвет, длина слов

Чем длиннее название блюда, тем оно стоит дороже. Но чтобы это было «оправданным», необходимо добавить не менее абзаца с описанием качества, происхождения составляющих блюда.

Оранжевый цвет меню будет стимулировать аппетит, а значит, потенциальный клиент закажет больше. А зеленый оттенок ассоциируется с натуральными продуктами и побуждает заказать блюда дороже.

Порядок блюд  в меню

Обычно в верхней части меню размещаются более дорогие блюда. Так клиент будет думать, что остальная часть стоит дешевле. Именно помещение блюд в верхней правой части незаметно для посетителя делает чек более дорогим.

Наличие фотографий

Рестораторы давно научились привлекать внимание посетителей к определенным блюдам. Например, поместив красивую, изящную фотографию, поместив название блюда в рамочку. Как правило, такие кушанья стоят дороже. Но клиент заказывает именно их, потому что они «в рамочке» или же имеют фотографии.

Отправляясь в ресторан, нужно внимательно следить за всеми нюансами оформления меню, самого интерьера. Порой обращение внимания даже на незначительные нюансы помогает сэкономить немалые деньги.

Adblock detector