5 примеров гениальной упаковки еды, которую жалко выкидывать в мусор

Упаковка продуктов — это то, отчего нельзя отказаться. Она защищает товар от повреждения, а его представляет в лучшем свете. От ее вида зависит, какое количество людей обратит внимание на продукт и приобретет себе. Дизайнеры пытаются совместить в упаковке:

  • функциональность;
  • красоту;
  • креативность задумки;
  • экологичность.

Некоторые даже не хочется выкидывать или у них можно разглядеть второе предназначение, уже после использования основного продукта. Все это призвано обратить на себя внимание покупателя, а также уменьшить количество выкидываемого мусора.

Чай

Чай чаще всего упаковывают либо в большую упаковку и каждый насыпает себе отдельно, либо порционно. Последний вариант всегда удобнее, так как не нужно задумываться о том, сколько чая идет на одну кружку, а засушенные листья не мешают чаепитию. Однако, в последнее время, обычные пакетики в виде кружочков, треугольников, прямоугольников — стали неинтересны покупателю. Чтобы его заинтересовать, дизайнеры сделали пакетики в виде различных животных, рыбок, птиц, цветов. В прозрачных кружках или чайниках можно наблюдать всю красоту этой задумки.

Пиво

Исконно считается, что пиво — это мужской продукт. Поэтому дизайнеры бутылок и упаковок напрямую содействуют дополнительному вниманию сильной половины человечества. Их разрисуют в виде женских частей тела или упаковывают в разные мешки и бумажные пакеты. Последнее связано с множеством законов, которые запрещают распитие алкоголя в общественных местах.

Письма

Письма с появлением телефонов и ноутбуков уже давно вышли из моды. Однако, производители стараются, чтобы традиционные переписки не пропали полностью. Поэтому они креативят с упаковкой писем и вместо привычного конверта можно увидеть интересные коробочки, в которые нужно вкладывать лист. Это сделано изначально для детей, которые ищут друга по переписке, чтобы они не боялись писать первыми незнакомцамм. А интересная упаковка должна заинтересовать получателя и заставит его открыть письмо, а не выкинуть упаковку.

Кофе

Кофе — один из культовых продуктов. Его упаковывают в максимально креативные коробочки, которые можно потом использовать в хозяйстве. Также они очень экологичны, поэтому даже после использования они либо перерабатываются, либо очень быстро раскладываются на безопасные элементы.

Индикаторы

Мир окружен быстро портящимися продуктами. Поэтому индикаторы свежести, которые уже встроенны в упаковку лучшее решение для этого. Мясо, молоко, готовая продукция в этой упаковке не скроет своей несвежести. Для проверки не нужно вскрывать продукт, а лишь взглянуть на него.

Adblock detector