10 причин, из-за которых можно не оплачивать счет в ресторане

Поход в ресторан для многих россиян является торжественным мероприятием. Но это событие порой может разочаровать. Поэтому иногда посетитель может не платить за съеденную еду. В каких десяти случаях это допустимо, будет рассмотрено в статье.

Дело в том, что вкусная и невкусная еда – понятие субъективное. Тем не менее, есть конкретные ситуации, в которых платить по счету не обязательно, и дело здесь не только во вкусе блюда. 

  1. Недоготовленное или переготовленное блюдо

Вполне логично, что заказывая стейк в ресторане, клиент ожидает определенную степень прожарки, и если его ожидания не оправдываются, он уходит из заведения недовольный. Поэтому если мясо, которое обещали прожарить «средне», прибыло на стол сильно пережаренным, можно уйти, не рассчитавшись.

  1. Подмена ингредиентов 

Если кролик, очевидно, заменен курицей, а вместо баранины в супе «плавает» говядина, и этот факт подтвержден администратором ресторана, клиент тоже может не расплачиваться, т. к. его просто-напросто обманули.

  1. Недовес

Конечно, ходить в ресторан с кухонными весами нелепо, но никто не запрещает этого делать. К тому же в некоторых блюдах определить недовес можно невооруженным глазом. 

  1. Просроченные продукты

Блюда в ресторанах должны готовиться из высококачественного сырья, если ресторан нарушил это правило, клиент имеет полное право на то, чтобы уйти, не попрощавшись.

  1. Предоставление неверной информации

Для мяса в хороших ресторанах стоимость указывается за 100 г, а не за всю порцию. И повара часто этим пользуются, подкладывая посетителям не 150-200 г, а все 300-400 г и беря вместо 500 р. все 2000 р. Если информации о том, что ценник в меню стоял за граммы, а не за порцию, нет, клиент может не платить.

Некоторые заведения идут на хитрости и указывают эту информацию маленькими буквами или в начале/конце меню. В таком случае клиент тоже может сослаться на то, что при заказе услуги он не располагал нужной информацией.

  1. Наличие в блюде инородных предметов

Если в супе обнаружен волос или шелуха от овощей, платить за него вовсе необязательно.

  1. Отсутствие ингредиентов, указанных в меню

Чаще всего не докладывают дорогостоящие ингредиенты. Если их не оказалось, по счету можно не платить.

  1. Недоговаривание

Если вегетарианский суп подается в мясном бульоне – это тоже обман, и клиент может не платить.

  1. Долгое ожидание заказа

Если клиент не может ждать час вместо 30 минут, он может уйти, ничего не дождавшись. При этом не заплатить.

  1. Избыток конкретных компонентов

Если суп пересолен, и исправить ситуацию невозможно, клиент вправе не платить.

Adblock detector