Разновидности акций в магазине

Разновидности акций в магазине ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Акции, скидки, выгодные предложения – все это нам регулярно предлагают раскрученные сети магазинов и маленькие магазины у дома. Внедрение подобных маркетинговых ходов позволяет повысить продажи, реализовать неходовой товар или сделать его более узнаваемым для покупателей. В нашей стране достаточно часто можно найти скидки и акции в сети магазинов «Магнит». Например, наклейки Магнит. За покупки выдается определенное количество наклеек, которые в конце акции можно обменять на игрушку ребенку или другие подарки. Такой вариант акции побуждает человека покупать на сумму чуть больше, чем он собирался.

Основные виды

Итак, рассмотрим основные виды акций, которые сегодня нам предлагают магазины:

  • Скидки. На них всегда обращают внимание покупатели, особенно, если они «горят» красным цветом. Внедрение скидок позволяет повысить продажи, сделать товар более узнаваемым. И чем больше разница между новой ценой и прошлой, тем лучше будут продажи. Но не нужно делать скидки в ущерб магазину. Помимо этого покупателю стоит их проверять. Посмотрите, сколько стоят аналогичные товары в магазине или посетить другую сеть и найдите такой же товар. Очень часто магазины специально ставят «вымышленную» цену старого ценника, делая акцент на скидке, которой даже и нет;
  • Подарки. Их могут выдавать за покупку на определенную сумму, за собранные стикеры, наклейки, подарок к определенной продукции и так далее;
  • Дисконтные карты. Они позволяют привлечь клиентов делать покупки. Но дисконтные карты могут быть разными, и выгода будет отличаться. Например, есть скидочные карты. Вы можете воспользоваться картой и получить определенную скидку на товар. Скидка может быть денежная или процентная от той суммы, на которую вы скупились. Накопительные представляют собой карты, скидка в которых определяется суммами ваших покупок. То есть, чем больше вы покупаете, тем больше накопленных баллов или денег можете потратить;
  • Лотореи и конкурсы. Они обычно проводятся, если нужно повысить продажу одного товара или продуктов от одного производителя;
  • Дегустации. Проводят в больших магазинах. Чаще всего их проведение – это не инициатива магазина, а производителя продуктов. Проводятся дегустации алкогольной продукции, сыром, колбасы и так далее.

По возможности старайтесь проверять скидки и акции, которые предлагают магазины, чтобы не попасть на уловки маркетинга.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ложка-Поварёшка все о пользе и вреде еды и способах ее правильного приготовления
Adblock
detector