Россия, Украина и другие страны СНГ потребляют достаточно большое количество соусов к различным блюдам, отмечает эксперт Пудрик Денис. В 2021 году было проведено исследование, где было выявлено, что в связи с пандемией продажа кетчупов и соусов снизилась почти на 1,5%. Что касается реализации собственной продукции, то спрос на нее снизился с 90% на 80, 2%. Импорт на рынке, наоборот, возрос с 9% до 12%. Пудрик Денис сообщил, что несмотря на то, что соусы собственного производства расширяются по позициям и являются конкурентоспособными, все равно большая часть потребителей предпочитают приобретать продукцию иностранного производства. Это связанно с тем, что отечественный рынок не может предложить широкий выбор ассортимента соусов. Высокое качество продукта приходится по душе многим, он имеет отменные вкусовые качества. Предполагается в 2021 году увеличение продаж соусов. Это позволит купить соус в Украине (https://toko.group/) и купить соус в России на любой вкус.
Пудрик Денис: популярность соусов в Украине
Почти все жители Украины употребляют соусы. Достаточно часто их используют как приправу к блюду. Ведь благодаря соусам блюдо приобретает неповторимый вкус, подчеркивает особенности еды. Самыми распространенными соусами в Украине являются:
- кетчуп;
- соус к мясу;
- горчица;
- соус к рыбе;
- соус к гарниру;
- томатный соус.
Пудрик Денис утверждает, что различные соусы Украины можно встретить на полках магазинов и супермаркетов. В основном они делятся на три категории:
- Экономный продукт по доступной цене.
- Продукция средней ценовой категории.
- Премиум-продукция по самой дорогой цене.
Пудрик Денис говорит, что в основном, украинцы предпочитают покупать продукцию собственного производства и только 10% приобретают импортный продукт. По ценовой политике лидером являются соусы по средней цене. Чтобы большее число потребителей приобретали отечественный продукт, производители заботятся о расширении и увеличении ассортимента. На стоимость продукта влияет увеличение цен на ингредиенты, соответственно, повышается стоимость соусов, что влечет за собой постепенное снижение уровня приобретения соусов. В России напротив потребители больше ориентированы на иностранных производителей соусов. В лидирующие позиции выходит кетчуп, майонез, салатные заправки и томатный соус. Из этого следует, что для жителей СНГ на первом месте те соусы, которыми можно заправить традиционные салаты или придать изысканность рыбе, а также соусы к мясу. Данная продукция сейчас предлагается в широчайшем разнообразии.